8(495)407-07-63
8(905)729-19-38
info@mebelstilno.ru
ЗАКАЗ ЗВОНКА

Правила выбора стойки ресепшн

Хотели бы вы, чтобы все посетители, даже впервые оказавшись в вашей фирме, запомнили ее и выделяли на фоне конкурентов? Произвести положительное впечатление и завоевать доверие потенциальных клиентов поможет грамотно подобранная стойка администратора. Этот факт подтверждается опытом Студии Стильной Мебели.

Хорошая стойка должна отвечать сразу нескольким требованиям: быть функциональной, эргономичной и соответствовать стилю компании. Строгих инструкций при выборе определенной модели не существует. Тем не менее, есть несколько общих советов, которыми стоит руководствоваться.

 

Совет 1. Первое, на что стоит обратить внимание, – это срок, в течение которого планируется использовать стойку ресепшн. В среднем, она служит 5-7 лет и за этот период сохраняет привлекательный внешний вид. Если вы ищете не временное решение, пристальное внимание обращайте на качественные материалы премиального класса. Например, стойки из кориана, оргстекла или искусственного камня отличаются износостойкостью и служат 20 лет. В качестве бюджетной альтернативы мы используем декоративные пластики. Они просты в уходе и могут имитировать натуральное дерево.

При оформлении стойки можно комбинировать разные материалы
При оформлении стойки можно комбинировать разные материалы

Совет 2. Начинать работу над зоной ресепшн нужно с планировки. Студия Стильной мебели предлагает воспользоваться бесплатной услугой вызова дизайнера-конструктора. Основываясь на ваших пожеланиях, он разработает проект стойки с рядом функций, которые выгодно отличат ее на фоне шаблонных.

Задача стойки ресепшн - обеспечивать комфорт клиентов и облегчать функционирование офиса, а не усложнять его. Так, неудачным можно назвать расположение, при котором стойка мешает движению посетителей и сотрудников. Идеального размещения трудно добиться от готовых стоек, они, как правило, не подходят для встраиваемых решений. В то время как индивидуальный заказ учитывает все факторы – от размера и формы помещения до рабочего места администратора, и проблем при использовании не возникнет.

Ресепшн оформлен в цветовой гамме интерьера
Ресепшн оформлен в цветовой гамме интерьера

Совет 3. Стойка – место для встречи клиентов, поэтому она должна быть заметна со всех точек приемной и легкодоступна. Студия Стильной мебели работает не только с готовыми проектами, но и разрабатывает дизайн с нуля, что открывает широкие возможности при заказе. Мы сможем изготовить стойку любого стиля, размера и конфигурации. В зависимости от пожеланий клиента и особенностей помещения нами производятся прямые, круглые, овальные, угловые или S-образные стойки. Наши дизайнеры-конструкторы не только помогут оформить зону ресепшн в соответствии с брендбуком компании, но и позаботятся об удобстве пользователей, успешно выполнят задачу органичного размещения рабочей техники. Студия Стильной Мебели берется даже за самые сложные заказы и разрабатывает, в том числе многоуровненые стойки, которые обеспечат максимальный комфорт общения с клиентом.

Стойка может быть выполнена с множеством декоративных элементов или быть внешне простой и минималистской. Главное, чтобы она соответствовала стилю вашей организации. Для этого мы используем целый набор приемов: цветовую гамму фирмы, возможность разместить логотип на фасаде и многое другое. Обращаем внимание, что цена стойки также будет зависеть от сложности работ по ее исполнению.

Ресепшн по индивидуальному заказу легко сделать разноуровневым
Ресепшн по индивидуальному заказу легко сделать разноуровневым

Совет 4. После того, как вы поняли, что стойка ресепшн хорошо расположена, соответствует модным тенденциям и стилю компании, самое время подумать об оборудовании комфортного рабочего места для администратора. Стойка должна быть в первую очередь эргономичной и удобной. Специалисты Студии Стильной мебели возьмутся разработать гармоничное и функциональное наполнение стойки. Например, изготовят тумбы, в которых найдут место все необходимые для работы принадлежности. Также мы продумаем дополнительные элементы мебели, которые будут оформлены в едином стиле со стойкой. Например, задние панно с логотипом компании.

Планировать внутреннюю зону ресепшн стоит, исходя из потребностей секретаря в подручных средствах
Планировать внутреннюю зону ресепшн стоит, исходя из потребностей секретаря в подручных средствах

Совет 5. Важно решить, что для вас актуально: стойка в соответствии с вашими пожеланиями или уже готовая. В первом случае учитывайте, что изготовление по индивидуальному заказу длится дольше и иногда занимает до пяти недель. Это необходимо для соблюдения всех предпочтений заказчика. Дополнительного времени может потребовать согласование концепции изделия. Заказывая стойку, в идеале иметь в запасе месяц до планируемой даты установки. Перед подтверждением заказа мы рекомендуем заказать визуализацию. Она поможет убедиться в том, что стойка хорошо вписывается в интерьер. Этим этапом в работе лучше не пренебрегать. Если при просмотре вам захочется внести какие-то изменения проект, визуализация сэкономит и время, и деньги.

Число рабочих мест за стойкой клиент выбирает индивидуально
Число рабочих мест за стойкой клиент выбирает индивидуально
Существует еще один важный нюанс. Тип стойки зависит от назначения помещений. Так, можно выделить барные, административные, банковские, гардеробные и стойки-регистратуры и т.д.

Если у вас возникли сложности с выбором дизайна и материала стойки ресепшен, обращайтесь в нашу компанию. Команда дизайнеров-конструкторов Студии Стильной Мебели поможет вам сделать оптимальный выбор и профессионально воплотить в жизнь любой ваш проект.

Наверх